Это
интересно



Мы в
соц. сетях



Календарь
беременности


Последние
комментарии на сайте
Еще одно преимущество кормления грудью
3 ноября 2008, Просмотров: 3779, Комментариев: 0
Еще одно преимущество кормления грудью
“Вы хотите повысить коэффициент умственного развития своего ребенка? – задает вопрос журнал “Psychology Today”. – Этого будет легче достичь, если вы сделаете выбор в пользу кормления его грудным, а не купленным в магазине молоком”. В грудном молоке содержатся две жирные кислоты: докозагексагеновая (ДГК) и арахидоновая (АК), которые, по-видимому, влияют на развитие нервной системы. В журнале говорится, что, по данным экспериментов, “у детей, получавших как ДКГ, так и АК, память лучше, они более успешны в разрешении трудностей и обладают хорошими речевыми способностями”, и там же подчеркивается, что самое лучшее молоко – это материнское.

“Исследование также проливает свет на то, почему люди так привязаны к еде той культуры, в которой воспитывались, - говорится в журнале “Сайенс”. – Те, чьи мамы во время беременности или кормления грудью пили морковный сок, тоже любят морковку… В исследовании указывается: кормление грудным молоком лучше еще и потому, что оно помогает ребенку в будущем приспособиться к новой для него пище, а также определять, какая пища не принесет вреда. Это подчеркивает важность здорового питания для беременных и кормящих женщин”.

Данная статья написана специально для Bemam.ru
При копировании материала активная ссылка на Bemam.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Женский журнал