Это
интересно
Календарь
беременности

- Зачатие
- Зачатие
- Роды
- Роды
- Питание при беременности
- Питание при беременности
- Протекание беременности
- Протекание беременности
- -- Заболевания и отклонения
- Заболевания и отклонения
- Психология беременности
- Психология беременности
- Развитие плода
- Развитие плода
- Послеродовый период
- Послеродовый период
- Грудное вскармливание
- Грудное вскармливание
- Женское здоровье
- Женское здоровье
- Контрацепция
- Контрацепция
- Развитие малыша
- Развитие малыша
- -- Ребенок до года
- Ребенок до года
- -- Ребенок от 1 года до 3 лет
- Ребенок от 1 года до 3 лет
- -- Ребенок от 3 до 7 лет
- Ребенок от 3 до 7 лет
- -- Школьники и подростки
- Школьники и подростки
- -- Детское питание
- Детское питание
- -- Детское здоровье
- Детское здоровье
- -- Воспитание и развитие
- Воспитание и развитие
- Прочие материалы
- Прочие материалы
Главная
->
Зачатие
->
Проблемы, с которыми может столкнуться ребенок в школе
Проблемы, с которыми может столкнуться ребенок в школе
Поход в школу это всё-таки не только радость, но и в какой-то мере стресс. Давайте рассмотрим, какие же проблемы могут ожидать Вашего ребенка в школе.
Сейчас дети идут в школу на год раньше, но это может оказаться настоящей проблемой для некоторых малышей, ведь у них может присутствовать психологическая неготовность. Если ребенок в психологическом плане не готов, то он не сможет нормально учиться, будет невнимательным и медлительным на уроках.
Существует также волевая незрелость, когда ребенок просто не готов к усвоению школьной информации. Это такая особенность развития памяти у детей, когда они запоминают только то, что хотят сами. Такие дети могут помнить имена любимых героев, текст любимой песни, но категорически не воспринимать информацию в школе.
Повышенная активность (гиперактивность) тоже может стать серьезным препятствием в процессе обучения. Ребенок неусидчив, ему трудно сосредоточить внимание и усидеть на месте, делая монотонную работу. Такие дети мешают не только учителю, но и одноклассникам. Они часто получают замечания, на них часто кричат, но это не дает никакого толку. Таких детей нужно успокаивать, семья должна быть более спокойна в выражении эмоций.
Кроме повышенной активности существует еще и повышенная медлительность. Деткам с такой проблемой тяжело усваивать информацию, они делают это намного медленнее других, на практике им тяжело применить полученные недавно знания. Им требуется больше времени абсолютно на все. Помочь таким детям может строгая организация режима дня, активные занятия спортом или танцами. Все игры тоже должны быть максимально активными. Более частыми должны быть прогулки на свежем воздухе, можете приобрести ребенку самокат или велосипед. Для детей младшего возраста можно купить игрушки, с которыми можно гулять на улице. Для девочек это могут быть коляски для кукол, для мальчишек – машинки. Всё это можно найти в любом магазине детских игрушек.
Неусидчивость. Если ребенок неусидчив, то это необязательно свидетельствует о гиперактивности. Это свойство характера, когда малышу надоедает однообразие. Если он теряет интерес к делу, то не будет ним заниматься.
Существует еще одна проблема – трудность адаптации. Ребенок тяжело воспринимает новые условия, он с трудом находит общий язык со сверстниками, из-за чего становится изгоем, потому что никто не принимает его в свою компанию. Он может очень негативно относиться к школе, говоря, что больше туда не пойдет, плакать. Для него проблематично оказаться в центре внимания. Такой ребенок нередко сам провоцирует конфликты.
Несамостоятельность. Это, как ни странно, тоже может привести к проблемам у ребенка, поскольку в школе сверстники могут посмеяться над неумением малыша шнуровать туфли, одеваться самостоятельно и прочее.
Все эти проблемы можно решить, почитав необходимые статьи, которые можно найти на различных форумах, посвященных этой тематике.
Сейчас дети идут в школу на год раньше, но это может оказаться настоящей проблемой для некоторых малышей, ведь у них может присутствовать психологическая неготовность. Если ребенок в психологическом плане не готов, то он не сможет нормально учиться, будет невнимательным и медлительным на уроках.
Существует также волевая незрелость, когда ребенок просто не готов к усвоению школьной информации. Это такая особенность развития памяти у детей, когда они запоминают только то, что хотят сами. Такие дети могут помнить имена любимых героев, текст любимой песни, но категорически не воспринимать информацию в школе.
Повышенная активность (гиперактивность) тоже может стать серьезным препятствием в процессе обучения. Ребенок неусидчив, ему трудно сосредоточить внимание и усидеть на месте, делая монотонную работу. Такие дети мешают не только учителю, но и одноклассникам. Они часто получают замечания, на них часто кричат, но это не дает никакого толку. Таких детей нужно успокаивать, семья должна быть более спокойна в выражении эмоций.
Кроме повышенной активности существует еще и повышенная медлительность. Деткам с такой проблемой тяжело усваивать информацию, они делают это намного медленнее других, на практике им тяжело применить полученные недавно знания. Им требуется больше времени абсолютно на все. Помочь таким детям может строгая организация режима дня, активные занятия спортом или танцами. Все игры тоже должны быть максимально активными. Более частыми должны быть прогулки на свежем воздухе, можете приобрести ребенку самокат или велосипед. Для детей младшего возраста можно купить игрушки, с которыми можно гулять на улице. Для девочек это могут быть коляски для кукол, для мальчишек – машинки. Всё это можно найти в любом магазине детских игрушек.
Неусидчивость. Если ребенок неусидчив, то это необязательно свидетельствует о гиперактивности. Это свойство характера, когда малышу надоедает однообразие. Если он теряет интерес к делу, то не будет ним заниматься.
Существует еще одна проблема – трудность адаптации. Ребенок тяжело воспринимает новые условия, он с трудом находит общий язык со сверстниками, из-за чего становится изгоем, потому что никто не принимает его в свою компанию. Он может очень негативно относиться к школе, говоря, что больше туда не пойдет, плакать. Для него проблематично оказаться в центре внимания. Такой ребенок нередко сам провоцирует конфликты.
Несамостоятельность. Это, как ни странно, тоже может привести к проблемам у ребенка, поскольку в школе сверстники могут посмеяться над неумением малыша шнуровать туфли, одеваться самостоятельно и прочее.
Все эти проблемы можно решить, почитав необходимые статьи, которые можно найти на различных форумах, посвященных этой тематике.