Это
интересно
Календарь
беременности
- Зачатие
- Зачатие
- Роды
- Роды
- Питание при беременности
- Питание при беременности
- Протекание беременности
- Протекание беременности
- -- Заболевания и отклонения
- Заболевания и отклонения
- Психология беременности
- Психология беременности
- Развитие плода
- Развитие плода
- Послеродовый период
- Послеродовый период
- Грудное вскармливание
- Грудное вскармливание
- Женское здоровье
- Женское здоровье
- Контрацепция
- Контрацепция
- Развитие малыша
- Развитие малыша
- -- Ребенок до года
- Ребенок до года
- -- Ребенок от 1 года до 3 лет
- Ребенок от 1 года до 3 лет
- -- Ребенок от 3 до 7 лет
- Ребенок от 3 до 7 лет
- -- Школьники и подростки
- Школьники и подростки
- -- Детское питание
- Детское питание
- -- Детское здоровье
- Детское здоровье
- -- Воспитание и развитие
- Воспитание и развитие
- Прочие материалы
- Прочие материалы
Главная
->
Школьники и подростки
->
Что значит мудрый учитель
Что значит мудрый учитель
Ученики младшего школьного возраста учатся для учителя, а не для себя самих. Известное латинское изречение «Не для школы, а для жизни учимся» девятилетнему ребенку ничего не скажет. Он учится еще для жизни, то есть не для себя. Он учится для школы - для учителя. Он выполняет домашнее задание и вовремя приходит в школу благодаря отношениям с преподавателем. Педагоги, ложно понимают, извините за тавтологию, понятие «ребенок» и имеют расстройства во взаимоотношениях со своими учениками, не могут склонить их соблюдать даже простых правил. Они слепо убеждены, что несут ребенку только самое лучшее, забывая, что на самом деле важно одно: оставаться для учеников справедливым и отграниченным предводителем во взрослый мир.
Взрослый должен руководить ребенка вежливо и ласково. Школам не нужны сварливые сапоги, что не прислушиваются к мнению класса. Современный учитель не исключает своей ответственности за доверенного ему ребенка, он принимает его и вносит свой вклад в развитие школьника, учитывая не только физический, но и психический аспект, учит делать оригинальные вещи.
Ответственность - это понятие, которое нужно оценить. Конечно, руководящая позиция учителя, направление, которое он задает, соблюдение правил предусматривают проявления власти. Преподаватель, который ориентируется на такую лидерскую роль, несомненно, имеет власть над своими учениками. Там, где существует власть, всегда появляется опасность тирании. Поэтому чрезвычайно важно сочетать ощущение власти и чувство ответственности. В школах, где большинство коллектива сознательно этой ответственности, не должно возникнуть проблем с нецелевым использованием власти. Мудрый учитель контролировать свои поступки. Он ответственен не только за учеников, но и за свое окружение в целом.
Взрослый должен руководить ребенка вежливо и ласково. Школам не нужны сварливые сапоги, что не прислушиваются к мнению класса. Современный учитель не исключает своей ответственности за доверенного ему ребенка, он принимает его и вносит свой вклад в развитие школьника, учитывая не только физический, но и психический аспект, учит делать оригинальные вещи.
Ответственность - это понятие, которое нужно оценить. Конечно, руководящая позиция учителя, направление, которое он задает, соблюдение правил предусматривают проявления власти. Преподаватель, который ориентируется на такую лидерскую роль, несомненно, имеет власть над своими учениками. Там, где существует власть, всегда появляется опасность тирании. Поэтому чрезвычайно важно сочетать ощущение власти и чувство ответственности. В школах, где большинство коллектива сознательно этой ответственности, не должно возникнуть проблем с нецелевым использованием власти. Мудрый учитель контролировать свои поступки. Он ответственен не только за учеников, но и за свое окружение в целом.